понедельник, 17 февраля 2014 г.

На десерт

У меня сегодня день рождения.
А в дне рождении главное что? Конечно же, торт!
Кусочком своего войлочного "тортика" я хочу поделиться со своими читателями и всеми, кто не равнодушен к моему творчеству =)
Сегодня разыгрываю зайку-безе. А что, очень вкусное пирожное, да и зайка получился воздушным и легким =)
Угощаемся!





Зайку я разыграю 1 мая.
Тогда моему блогу исполнится 2 годика. Так и живем, от дня рождения, до дня рождения =)

Правила участия:
1. Подписываемся на блог
1. Размещаем новость у себя активную ссылку на десерт
2. Записываемся в Мистер Линки

Если у вас нет блога, не расстраиваемся, вступаем в группу, делаем репост новости и тоже записываемся в Мистер Линки.

Один репост - один номер. Другими словами, если поделиться новостью на блоге, и в ВК и в ОК, то можно  записаться 3 раза =) Вот такой бонус для тех, кто не скупится на сладкое =)

http://vk.com/elchyki
http://odnoklassniki.ru/elchy.toys

Конфетные блоги не участвуют.
Просьба не мухлевать, в противном случае удаляю без предварительного предупреждения.

Для записи в имя ставим свой никнейм, в URL - ссылку на новость или блог/страницу.
Не забудьте потом проверить себя в списке!

Всем удачи! 

50 комментариев:

  1. Ну как пройти мимо такой красоты? Никак!

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием приму участие! Спасибо за угощение, Эльчи)

    ОтветитьУдалить
  3. С днем рождения!!! Какая прекрасная зайчона – просто не могу пройти мимо!!!
    С удовольствием присоединяюсь)))
    http://dizandreanna.blogspot.com/
    Буду рада видеть в гостях))

    ОтветитьУдалить
  4. С Днем Варенья!!!!!!!!!!!!
    Зайка просто шикарная

    ОтветитьУдалить
  5. Эльчи!!!
    Поздравить рады с днём рожденья,
    Здоровья, счастья пожелать,
    С улыбкой, добрым настроеньем
    Свой путь по жизни продолжать.

    Пусть каждый твой обычный день,
    В прекрасный праздник превратится,
    И никогда печали тень
    В твоих глазах не отразится!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. С днем рождения! Желаю СЧАСТЬЯ и ЛЮБВИ!!! обязательно запишусь на сладкую конфетку ;)

    ОтветитьУдалить
  7. какой классный!!! обожаю валяные игрушки! сама учусь... правда еще не выкладывала свои работки, но думаю, уже скоро... ))) хочу вашего зайку!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с днем рождения!!!!! Желаю всего самого хорошего, светлого и доброго и побольше!!! :) Спасибо за такой чудесный шанс))) Мне каждый твой малыш нравится, такие милые и нежные))) Спасибо за возможность хоть помечтать усыновить одно такое чудо))) Буду надеяться:)

    ОтветитьУдалить
  9. Эльчи, с днем рождения!!!! Пусть мечты сбываются, но не заканчиваются!!!!! :)
    Такое чудо сладкое!!!! Буду мечтать.....
    Заходите и на мою конфету :)

    ОтветитьУдалить
  10. С Днем Рождения!!! Счастья,Любви,Здоровья,всего самого наилучшего.
    Такую сладкую зайку очень хочется,она прелесть :))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с днем рождения!!!
    С днем рождения поздравляю,
    И в подарок тебе отправляю:
    Счастье, радость, удачу, везение,
    Море благ и волну восхищения.

    Водопад оптимизма стремительный,
    Хвост звезды (просто ошеломительный),
    Ветер бодрости, россыпь успеха –
    Это всё в день такой не помеха.

    На конфетку записываюсь конечно )) Зайка чудо просто ))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо всем за поздравления! =)

    ОтветитьУдалить
  13. Мои искренние поздравления!
    примите и меня вашу компанию))))http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Какая миленькая, нежная прелесть:) Мои искренние поздравления!
    http://radyznuevesnyski.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Эля, я ваши игрушки обожаю! Поэтому, мимо пройти никак не могу! Ну а с днем рождения бложик будем поздравлять чуть позже)

    ОтветитьУдалить
  16. http://vk.com/id144773596?w=wall144773596_1203 вот еще ссылка,почему то Линк не работает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас посмотрела, вы в Линке есть, возможно, просто долго загружался

      Удалить
  17. Эля, пройти не смогла, уж очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю, уже с прошедшим, днем рождения. Зайка просто чудо! Буду надеяться на удачу! Все игрушки очень хорошенькие. Заглядывайте в гости, у меня тоже есть конфетка! http://viktoriahobbies.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с прошедшим и с наступающим!)) Игрушечка очаровательная, очень милая и тепленькая, сразу видно, сколько любви туда вложено.
    Милости прошу ко мне в гости http://happinessinpeas.blogspot.ru/ буду очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте!!! какой замечательный малыш :))) Очень хочу поучавствовать, но не могу разобраться ((( помогите пожалуйста! Какой адрес изображения нужно указывать? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Я, видимо, уже опоздала, вы уже сами разобрались?
      Посмотрела, в линках вы есть, ссылочка на конфетку у вас в блоге есть =) Или я неправильно поняла ваш вопрос?

      Удалить
    2. Эльчи, спасибо! я разобралась уже :)))

      Удалить
  21. Какая милость! С удовольствием поучаствую!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Эльчи,мои поздравления с прошедшим
    Днём Рождения и с праздником! :-)
    Весеннего настpоения,любви и счастья вам! :-)
    Зайка-безе такая воздушная и красивая!
    Буду рада,если удача улыбнётся мне...:-)
    http://fotiouolga-olga.blogspot.gr/
    http://www.odnoklassniki.ru/olga.zagrebelnaya/statuses
    http://vk.com/id232510890
    С уважением,Оленька

    ОтветитьУдалить
  24. Такой милый зайчонок!Так и хочется в руках подержать! http://mishki-vera.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  25. Какой совершенно очаровательнейший зайка!!!!!!!!!!!!!!!!!!Попробую удачу!!!! )))))))

    ОтветитьУдалить
  26. Какая красота! Очень хочу, хочу, хочу!!!!
    Я уж ПЧ, очень люблю этот блог. Правда вот комментарии удается писать не всегда. Но я исправлюсь!
    Ссылка в блоге слева.

    ОтветитьУдалить
  27. И еще от меня ссылка http://vk.com/club20741160
    Разместила в группе, там я думаю больше будет желающих, чем на моей личной страничке вконтакте. Я администратор группы, так что я думаю это тоже считается?

    ОтветитьУдалить
  28. Прелестный Зая! http://gerik-handemade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  29. Какая зая.... Разве можно пройти мимо! Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  30. О боже, какое чудо!!! Такой милашка, приму участие розыгрыши...

    ОтветитьУдалить
  31. Милаха!)))
    http://vk.com/id41566673?w=wall41566673_2436%2Fall

    ОтветитьУдалить
  32. Какая прелесть!!! С удовольствием запишусь!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Ой, какое милое чудо!! )) Иди ко мне, Зайка! ))

    ОтветитьУдалить
  34. ОН ТАКОЙ МИЛАШКА!!!!)))) Я вижу он хочет ко мне на ручки!!)))

    ОтветитьУдалить
  35. Какой хорошенький!!!! Какие игрушечки у вас, Эльчи, просто сказочные!!!! Они похожи на зверят из мультика советского, не помню как называется, там про пушистого зайку...:)))

    ОтветитьУдалить
  36. Ой, какой милаха! Спасибо за шанс! :)

    ОтветитьУдалить
  37. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  38. Ух, успеваю запрыгнуть в уходящий поезд=))) И с волнением жду розыгрыша такой очаровательной малышки-зайки!

    ОтветитьУдалить
  39. Очаровашка!!! Суперский зайка!

    ОтветитьУдалить
  40. с прошедшим днем Рождения!!!
    с большим удовольствием поучаствую!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Боже, какая прелесть! Ваш зайка просто очаровашка!
    С прошедшим днем рождения! Здоровья, вдохновения и Мира!

    ОтветитьУдалить